a
b
c
d
JobInTheCity.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Архангельске по профессии:

Вакансия Оператор по работе с клиентами в Архангельске

Зарплата: от 16500 руб.
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Среднее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 07.09.2018
Обязанности
В связи с развитием ФГУП "Почта России" объявляет набор сотрудников на вакансию "Оператор по работе с клиентами". Оператор на Почте - очень важный и нужный человек. Именно с оператора наши посылки и письма начинают свой путь к адресату, эффективность его работы влияет на скорость доставки почты.
Обязанности:

продажа и продвижение различных услуг;

прием, обработка, вручение почтовых отправлений;

прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции;

осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий;

оформление подписки на печатные издания;

занесение информации в базу данных;

работа с документацией.
Требования
Среднее образование, без опыта, полная занятость

знание ПК и оргтехники на уровне пользователя;

коммуникабельность и готовность работать с клиентами;

готовность к работе с большими объемами.
Условия работы
Отбор на вакансию осуществляется на конкурсной основе;

работа в крупной стабильной компании, оформление согласно ТК РФ;

место работы г. Архангельск (подбирается ближе к дому на собеседовании);

график работы сменный (8 - 14/14 - 20);

ежемесячное премирование;

обязательное внутренне обучение;

реальная возможность карьерного роста;

полная социальная защищенность (оплачиваемые больничные и отпуска, льготный санитарно-курортный отдых, компенсации за проезд к месту отдыха).
Дополнительная информация
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график

Работа по специальности секретарь / личный ассистент в Архангельске

В данный момент у нас 8 вакансий в Архангельске по специальности секретарь / личный ассистент с средней зарплатой 14500 рублей. Вакансия секретарь / личный ассистент востребована на сегодняшний день, как у подготовленных специалистов с определённым опытом работы в данной сфере, так и у начинающих соискателей, которые не успели ещё приобрести ряда необходимых навыков.

Поиск работы часто вызывает определённые трудности у соискателей. Ведь найти работу, которая будет соответствовать всем желаемым требованиям, может быть не просто. Тем не менее, вакансия секретарь / личный ассистент в Архангельске способна стать источником дохода для соискателей.

Согласно статистике, при поиске вакансий по специальности секретарь / личный ассистент, соискатели в первую очередь обращают внимание на следующие параметры:

  • Уровень зарплаты. Ведь размер заработной платы напрямую влияет на финансовое благосостояние сотрудника.
  • Варианты оплаты труда. Что касается способов оплаты работы сотрудников для вакансии секретарь / личный ассистентв Архангельске, то их может быть несколько: сделка, тарифная форма, повременные выплаты. Занимаясь поиском вакансий, каждый соискатель старается найти для себя оптимальный вариант не только размера зарплаты, но и её выплат.
  • Рабочий график. Многие компании уже давно не ориентируются на стандартную пятидневную рабочую неделю. Размещая вакансию, работодатели стараются установить наиболее эффективный график работы. Что касается вакансиисекретарь / личный ассистент, то она достаточно часто подразумевает гибкий график работы. Кроме того, работодатели могут предложить работу по найму для вакансиисекретарь / личный ассистентв Архангельске. Так с потенциальным сотрудником заранее оговаривается период времени, на который соискатель будет нанят для определённой работы.

Обычно все остальные параметры для людей, которые ищут работу секретарь / личный ассистент в Архангельске не стоят в приоритете. Тем не менее, если у вас есть определённые требования к жалаемой вакансии, то на сайте JobInTheCity.ru вы можете установить необходимые фильтры, которые отберут для вас только предложения о работе, соответствующие вашим требованиям.